Проект автомобильной дороги Ванино-Лидога
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Проект автомобильной дороги Ванино-Лидога
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Проект автомобильной дороги Ванино-Лидога
Стратегии специализацииТретья базовая стратегия - это стратегия специализации, т.е. концентрации на нуждах одного сегмента или конкурентной группы покупателей, без стремления охватить весь рынок. Цель здесь состоит в удовлетворении потребностей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то, и на другое, но только в рамках целевого сегмента.
Например, изготовитель красок может решить иметь дело только с профессиональными художниками, отказавшись от рядовых покупателей, от строительной, автомобильной и других отраслей.
В автомобильной промышленности марка «Мерседес» обращается только к узкому сегменту самых богатых, который она удовлетворяет лучше, чем другие фирмы.
Стратегия концентрации позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доле рынка в целом.
...4.580410480499268
Показатели доходности проекта
Внутренняя норма доходности (окупаемости) – это расчетная процентная ставка, при которой получаемые выгоды (доходы) от проекта становятся равными затратам на проект, т.е. расчетная процентная ставка, при которой чистая приведенная стоимость равняется нулю.
Вычисление внутренней нормы доходности осуществляется обычно на компьютере по специальной программе.
Наряду с рассмотренными есть и другие показатели эффективности проектов, такие, как показатели наименьших затрат, рентабельности, срока окупаемости.
Показатель наименьших затрат–это величина расходов на проект по наименее дорогому варианту.
Рентабельность проекта определяется как соотношение между всеми дисконтированными доходами от проекта и всеми дисконтированными расходами на проект.
Срок окупаемости проекта показывает, за какой период времени окупается проект; он рассчитывается на базе недисконтированных расходов. Этот показатель применим для быстрой оценки при выборе альтернативных проектов, но он не учитывает факт...4.474483013153076
Транспортные коммуникации
Особое внимание римляне уделяли транс портным коммуникациям. Везде, где ступала «нога римлянина», они строили дороги, устраивали насыпи в лощинах, обустраивали подъезды к гаваням и портам на морском побережье.
Уже IV в. до н. э. римляне начали строить дороги, засыпанные щебнем и мощеные (с твердым покрытием). Общая длина транспортной сети в Римском Средиземноморье составила 80 тыс км. Памятником такого строительства является Лппиева дорога, проложенная в IV в. до н. э. между Римом и Капуей (350 км) и используемая в настоящее время. Это первая мощеная дорога, на обочине которой были установлены столбы, указывавшие расстояние до Рима.
Возводились мосты (самый большой, через Дунай, длиной 1070 м имел ширину пролета 50—60 м), прорывались туннели, устанавливались верстовые столбы, открывались постоялые дворы, составлялись дорожные карты и путеводители. Безопасность обеспечивалась военными постами.
Развивалось сообщение по европейским рекам на лодках и плотах. С III в. н. э. торговц...3.274380683898926
Методы анализа
Анализируя доходность инвестиционного проекта, целесообразно сравнивать две будущие альтернативные ситуации: фирма осуществила свой проект; фирма не осуществила свой проект.
На практике бывают случаи, когда выгоды заранее заданы, но их трудно оценить в денежном измерении. Тогда используют метод (прием) наименьших затрат. Предположим, что руководство предприятия поставило задачу: обеспечить за счет фирмы содержание детей в детских садах. Для решения этой задачи и получения тем самым выгоды (хотя ее очень трудно перевести в рубли) разрабатывают несколько альтернативных проектов. Например, предприятие может: а) построить и содержать один крупный детский сад; б) содержать в нескольких районах города несколько небольших детских садов; в) оплачивать сотрудникам содержание их детей в других детских садах города.
Предположим, что качество обслуживания детей будет во всех проектах одинаково, значит, и выгода у всех проектов одна и та же. А вот затраты различны, но соизмеримы в денежном о...3.199401378631592
Похожие темы:
- Проект автомобильной дороги Ванино-Лидога
- Проект автомобильной дороги Завитинск - Поярково
- Экологический аспект строительства и эксплуатации автомобильной дороги
- Особенности осмотра места происшествия при автомобильной травме
- Правовое регулирование отношений при автомобильной перевозке грузов
- Две древние дороги
- Российские железные дороги
- Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной автомобильной инспекции
- Составление финансового плана отделения дороги
- Составление финансового плана отделения железной дороги
- Расчет экономических показателей работы отделения железной дороги
- Анализ производственно-хозяйственной деятельности отделения железной дороги
- Проект здания гостиницы
- Проект как объект управления
- Проект копи-центра
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Проект мероприятий по повышению качества услуг страховой организации Страховые организации, услуги страховой организации, повышение качества услуг, мероприятия по повышению качества услуг
- Проект мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов таможенно-логистического комплекса на примере ... Таможенно-логистический комплекс, клиенты, обслуживание клиентов таможенно-логистического комплекса, совершенствование системы обслуживания, мероприятия по совершенствованию
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические